Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:50 

Dreamer_girl
я нахожусь в пространствах своей души....
Внезапно возникло ощущение "комка в горле". Очень неприятно и держится практически целый день. С чем это может быть связано? Может ли это быть таким побочным явлением от антидепрессантов? Я пью третью неделю, раньше такого не было, а сейчас стало сильно беспокоить и мешать.

@темы: Вопросы, Лечение, Позитив

Комментарии
2015-07-06 в 00:12 

Фрида Гонтрам
ахаха
а кричать не хочется?

2015-07-06 в 13:45 

Dreamer_girl
я нахожусь в пространствах своей души....
Фрида Гонтрам, нет, совершенно нет.

2015-12-02 в 13:16 

lissa23
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из возможных миров. Пессимист боится, что это именно так.
Dreamer_girl, комок в горле - это очень характерный невротический симптом. И, скорее всего, связан он не с таблетками, а с тем, что происходит сейчас в вашей жизни.

2015-12-02 в 13:37 

Dreamer_girl
я нахожусь в пространствах своей души....
Может быть, и что с этим нужно сделать, если это не побочное явление?

   

Неврозы, депрессия, психические расстройства.

главная