10:02 

...

Доброго времени суток!
Я не отличусь оригинальностью, но хоть попробую разобрать весь тот мусор что в голове...

Самое главный вопрос, на который я не могу ответить - как избавиться от навязчивых мыслей? Меня постоянно что то тревожит. Беспричинно, то есть все в жизни удачно и легко складывается, есть работа, учусь, друзья, родные - грех жаловаться. Но я не я, если не найду во всем подвох. Как будто специально, подсознательно рву все связи, порчу любые отношения. А потом начинаю корить себя и ненавидеть, как я могу так поступать с самыми близкими?! Все рушиться вокруг меня, и все из за дурных мыслей, из за моего негатива.
Как избавиться от закаленности на своих кошмарах, на чужих словах? Я не могу почувствовать себя в одиночестве даже мысленно, может паранойя это тоже как отрицание своей ненужности и незначимости?
Во всем я пытаюсь находить отражения своих снов или кошмаров. Дошло до того, что я вижу в любом прохожем погибшего много лет назад отца. Это приводит в панику. Головная боль - моя постоянная спутница. С этой тысячей мелочей я не вижу жизни, слишком много лишних глупых беспокойств, от которых я не в силах избавиться.

"слишком много переживаем. серьезно. надо относится ко всему проще. но с умом. без нервов. главное думать. и не делать глупостей" - черт, черт! Как, расскажите мне, как не заставить себя, а именно начать относиться проще и жить?

@темы: Вопросы

Комментарии
2012-08-24 в 17:12 

Astreldis
Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Добрый день.

Возникает ощущение, будто Вас раздирает какой-то конфликт: с одной стороны, у вас все удачно складывается, с другой стороны, какие-то неведомые силы заставляют Вас рвать связи.

В нашей психике ничего не происходит просто так. Встает вопрос, зачем то, что происходит, нужно какой-то части Вас, какую выгоду она от этого получает.

Заставлять и пересиливать себя бессмысленно, иначе Вы измотаете себя в неравной борьбе с собой.
Единственный способ "начать относится ко всему проще" - это разобраться в причинах происходящего, понять и осознать, что же вынуждает Вас бороться с самой собой. Чего же хочет от Вас каждая из тех частей, которые сейчас борются друг с другом.

Мне кажется, Вы очень хотите прояснить для себя, что же значат Ваши сны и кошмары, и какую роль они играют в том, что с Вами происходит - иначе бы Вы не пытались находить их отражения повсюду.

2012-08-24 в 18:23 

Как раз и устала от этой борьбы, безрезультатно ведь, все равно спустя некоторое время все возвращается, как будто накрывает сильнее и сильнее с каждым разом.

Кошмары - просто они сбываются, как бы я не закрывала на это глаза, все происходит. И я этого боюсь, до ужаса. И в то же время хочу верить что все будет хорошо.

Сейчас стараюсь найти спокойствие и посмотреть со стороны, и я вижу как это глупо, но вот "осознание своих проблем как первый шаг..." для меня это как первый, так и последний, видимо...

URL
2012-08-24 в 19:58 

Astreldis
Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
"осознание своих проблем как первый шаг..." для меня это как первый, так и последний, видимо...
Почему?

2012-08-24 в 20:43 

Потому что не в состоянии ничего изменить.
Уже не первый раз пытаюсь разобраться, в себе, в мыслях - проходит. На время, тогда все эти тревоги кажется таким глупым и ненастоящими.
Я смеюсь, живу нормальной жизнью, радуюсь. Иногда даже удается достичь успехов, чего то добиться для себя.
Гордость, радость, а потом раз! и перемкнуло. И снова по кругу. И все с начала. Шаг за шагом, что бы я не делала.
Были и увлечения танцами, и спорт, и творчество, и новый круг общения и путешествия...А сейчас как будто бы обесцветилось, я не знаю что делать.

URL
2012-08-25 в 01:36 

Astreldis
Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Смотрите, в этом и проявляется Ваша борьба с собой.
Одна часть тянет Вас на дно.

Но есть и вторая часть, жаждущая жить.
Возможность что-то изменить зависит от желания этой части что-то делать с ситуацией.

Вы хотите что-то сделать с ситуацией, - или хотите оставить все как есть?

2012-08-25 в 14:39 

Я хочу перестать беспокоиться по мелочам. Как то найти для себя равновесие между этими крайностями, может.
Раньше, в тяжелые минуты мне удавалось что то творить. Я довольно неплохо рисовала, писала стихи - очень помогало и спасало. Была такая печальная меланхолия, уютное уединение.

Сейчас же ни на что не способна, не могу выразить, поэтому все накапливается, перерастает в какое то болезненное состояние и что дальше я не знаю. Запустила, и себя и все что делала, и с кем общалась и чем жила. Своим же словам не верю, убеждать себя и убегать вечно не выйдет

URL
2012-08-25 в 16:55 

Astreldis
Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Вы очень верно отметили, что вечно убегать не выйдет - ситуация рано или поздно потребует решения.

Вы пишете о том, что для решения проблемы Вашего личного ресурса не хватает (Вы чувствуете себя ни на что не способной). Какие дополнительные ресурсы для проработки Вашей ситуации Вы можете привлечь?

2012-08-25 в 16:55 

Astreldis
Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Вы очень верно отметили, что вечно убегать не выйдет - ситуация рано или поздно потребует решения.

Вы пишете о том, что для решения проблемы Вашего личного ресурса не хватает (Вы чувствуете себя ни на что не способной). Какие дополнительные ресурсы для проработки Вашей ситуации Вы можете привлечь?

2012-08-25 в 17:37 

В этом вся соль, я устала, и нет сил ничего делать.
Обратиться тоже не к кому, так как отношения все испорчены,и новых построить не смогу, пока не разберусь со своими кошмарами.
По правде сказать только здесь, в интернете и могу высказать все, взгляд со стороны всегда будет полезен.. В любом случае благодарю за внимание!

URL
2012-08-25 в 17:52 

хороший вопрос про внутренние ресурсы. когда они закончатся, что дальше? болезнь, апатия, смерть?

URL
2012-08-25 в 18:05 

Astreldis
Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Я не знаю, что будет дальше - это зависит только от Вас.

Я полагаю, что единственный для Вас выход сейчас (если Вы не хотите довести себя до болезни, апатии, или смерти) - это получить психологическую помощь. Которая должна исходить не от людей, с которыми у Вас испорчены отношения (и у которых, как я могу предположить, нет ни времени, ни желания, ни навыков помощи), а от профессионала.

2012-08-25 в 23:08 

Как раз таки к профессионалам нет возможности обратиться. Ни финансовых возможностей, ни доверия к современной медицине.. Буду справляться.
В конце концов, у меня есть мечты и планы, какими бы несбыточными не казались. Наверное, это последнее, но надо стремиться ведь, достигать

URL
2012-08-30 в 18:40 

Astreldis
Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Во-первых. Вы уже долго пытаетесь самостоятельно справиться с проблемами. Если я правильно Вас поняла, то эффект близок к нулевому.
Вывод: Вы что-то делаете не так. И здесь встает вопрос: а хотите ли Вы что-то действительно делать, или Вы хотите просто пожаловаться в пространство?

Во-вторых. Когда у вас болит желудок или зуб, вы надеетесь, что само пройдет, или идете к соответствующему специалисту?
Вы, конечно, можете пустить все на самотек и надеяться, что все пройдет как-нибудь само собой. Но последствия могут быть самыми различными: начиная от ампутации половины желудка и вырывания зуба. Я думаю, параллели с запущенными психическими травмами Вы можете провести самостоятельно.

2012-08-31 в 02:16 

Хотя бы в письменной форме высказать свои проблемы, в которых долгое время я не хотела себе признаваться это уже хоть что то.
Надеяться я не буду, надо выбираться. Я согласна что нужны радикальные меры, так дальше не может продолжаться.

URL
2012-08-31 в 12:34 

Astreldis
Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Надеяться я не буду, надо выбираться.
Отлично, это замечательное решение.

Какие радикальные меры Вы собираетесь предпринять?

2012-08-31 в 18:02 

для начала разобраться с приоритетами. как раз эта неопределенность и тяготит больше всего, вечно отвлекаться и "забывать" не выйдет ведь, хочется жить, а не бежать от себя же.

как все просто звучит на словах, даже смешно становиться

URL
2012-08-31 в 19:09 

Astreldis
Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
И в чем состоят Ваши приоритеты?

2012-08-31 в 23:43 

конфликт в том, что всю жизнь я придумывала себе разные истории,и верила в них. в творчестве, выражала себя и свои мысли. в один момент, скорее всего, уже отчаялась и поняла как это бессмысленно. тогда и начались все проблемы, все в несоответствии... чем сильнее я пытаюсь "жить нормальной жизнью" тем сильнее и мои кошмары, и в том же я просто не представляю как и чем мне жить, как выбор профессии или круга общения. а выдумывать я устала, не могу понять что правильно а что нет, что реально для меня а что выдумка

URL
2012-09-01 в 11:38 

Astreldis
Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Вот видите. Вы не можете пока определить, в чем Ваши приорететы, в какую сторону двигаться и не можете _самостоятельно_ разобраться в том кошмаре, в котором Вы завязли. У Вас сейчас хаос в голове. Это неудивительно, учитывая ситуацию, в которую Вы попали.

То, что Вы озвучиваете - "как мне жить...что правильно, а что нет" - это сложный запрос, ответ на который можно найти лишь спустя продолжительное время работы над собой. На щелчок пальцев его не разрешить. Вам в любом случае придется потратить много времени и усилий на его поиск.

А так как Вы выжаты сейчас как лимон, Вы не сможете сейчас сами этот конфликт разрешить. Вам нужна профессиональная поддержка. Я еще раз повторяю, если у Вас возникнет язва желудка - Вы без помощи специалиста не сможете самостоятельно понять и определить, как ее лечить. Если Вам _действительно_ хотите помочь себе - Вы до него дойдете.

2012-09-04 в 23:22 

Я подумаю над вашими словами, на самом деле не так просто найти хорошего специалиста, чтобы это не оказалось лишней тратой времени, денег и не усугубило только мои тревоги - не доверяю я врачам, не доверяю просто. Разве врач сможет придать мне сил и уверенности? Это ведь разбирательство и все то же самокопание, только уже с точки зрения врача, абсолютно чужого человека, как он может знать что для меня лучше..

А пока буду пытаться выяснить, что же мне на самом деле нужно. Пусть не "главная цель в жизни" а на данный момент... Ориентиры есть, но слишком туманно сейчас для меня из всех тревог определить. Вся загвоздка именно в вере в себя, и постоянном отрицании. Вот и проявляется все кошмарами и страхами.

2012-09-04 в 23:31 

Astreldis
Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
А кто сказал, что Вам нужен именно врач? : )
Имхо, Вам нужен не врач, а психотерапевт. Это разные вещи.

Именно _врач_ действительно не сможет сделать что-то с Вашей душой - разве что прописать Вам те или иные таблетки или назначить физиопроцедуры. Но мне кажется, таблетка или физиопроцедура не будет ключом к решению Ваших проблем.
Напротив, психотерапевт поможет Вам посмотреть глубже внутрь Вашей души, определить четче те самые ориентиры и жизненные цели, и осознать, что же Вам мешает поверить в себя. Поскольку, действительно, лучше чем Вы сами, никто Вас не знает.

Вы абсолютно правы в том плане, что хорошего специалиста найти действительно непросто.

Вы в каком городе живете?

2012-09-11 в 15:32 

Все же Вы абсолютно правы про усталость и физические недомогания. Только выписалась из больницы, кажется словно это и было дано мне для размышлений, вынужденный отдых...
Что то идет не так, из за этого так сложно. А казалось бы, случайные знакомства и разговоры на многое открывают глаза. А время покажет

2012-12-02 в 18:31 

А Фрейд был прав.
Astreldis, разобраться в причинах происходящего, понять и осознать, что же вынуждает Вас бороться с самой собой. Чего же хочет от Вас каждая из тех частей, которые сейчас борются друг с другом.

И дальше че? Ну разобрались.. А дальше? Дальше то че делать? Почему Вы описываете только сам процесс: "разобраться.. понять и осознать", - не указывая что же надо сделать для его завершения, решения этой проблемы, избавления от нее?

Сам работаю/работал с психотерапевтами - одно разочарование и никакого эффекта: лишь заполняют пустоту пространства своими благовидными увещевательными обнадеживающими всеоправдательными и всеобъясняющими речами - чтобы хоть о чем-то да говорить: не молча же сидеть, - иначе тогда за что бы ему деньги платили без этой имитации ЛЕЧЕБНОГО)) психотерапевтического процесса)) В 70%-х туфта это все. И только м.б. в 30% есть НАСТОЯЩИЕ ТАЛАНТЛИВЫЕ (без таланта в такой сложной области и делать нечего - всех бы увольнял: нафиг нужны, - только места занимают и "кормятся") психотерапевты и психологи, кот. на самом деле работают и способны реально помочь. Только искать их денег не хватит, а при ПНД одни бездари-бездельники работают, кот. не хватило профессионализма, чтобы устроиться в хорошие частные клиники, - фрейдисткие нахлебники, хитроумные болтуны-бездельники, работники языка - ловко и удобно присосавшиеся к "кормушке". И че делать в такой вот ситуации с пси-лечением в нашем гос-ве? К кому изволите обращаться? Выкидывать 10-ки тысяч, чтобы среди многих найти своего одного? Это в нашем то гос-ве, где среднеобеспеченный слой населения преобладает.

   

Неврозы, депрессия, психические расстройства.

главная